Бригада рабочих отремонтировала131, 1м дороги, что составило 23% всего объёма работ. Сколько метров дорогои должна отремонтировать бригада?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T10:10:03+00:00



131,1 м х100 % : 23 % = 570 метров дороги -весь объём работ

570 - 131,1 = 438,9 метров осталось отремонтировать

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-18T10:23:40+00:00



131,1м-------23 %

? м-----------100 %

 

131,1*100:23=570 м------ всего дорога занимает 

570-131,1=438,9 м-------- дорогои должна отремонтировать бригада.