Помогите пожалуйста, треугольник на рисунке, Найти BC, AC, Площадь треугольника ABC

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T12:36:47+00:00



треугольникАВС прямоугольный, уголС=90, уголА=30, ВС=1/2*АВ=16/2=8, АС=корень(АВ в квадрате-ВС в квадрате)=корень(256-64)=8*корень3, площадь АВС=1/2*АС*ВС=1/2*8*корень3*8=32*корень3
Лучший Ответ!
2014-03-15T12:39:44+00:00
если будет что-то непонятно,  ты напиши, я отвечу)