Докончить реакции (даю ответственным ребятам,сама вообще не понимаю как это делать) - всего 42 реакции!!! Буду очень благодарна, если найдётся не ленивый и добрый человек!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T16:43:05+04:00


Решая эту задачу, сложилось впечатление, что реакции от балды писались, потому что, 6 из них нет(либо моего образования не хватает, что бы их написать)
2014-03-15T16:47:18+04:00