Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-15T12:03:46+00:00
1) - 3X - 1 = 0 
    3X = - 1 
    X = ( - 1/3 )
------------------
2) 2X + 7 = 5 
    2X = - 2 
    X = ( - 1 ) 
------------------
3) 5X - 2 = 0
    5X = 2 
    X = 0.4 
-------------------
4) 9 - 4X = 1 
    4X = 8 
    X = 2
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-15T12:03:58+00:00


 а) -3х-1=0
-3x=1
x=-1/3
б)2х+7=5
2x=5-7
2x=-2
x=-1
в)5х-2=0
5x=2
x=2/5
г)9-4х=1
4x=8
x=2