Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:56:27+04:00

Отечественная война 1812 года — нападение наполеоновской Франции на Россию.

Война закончилась почти полным уничтожением наполеоновской армии, освобождением территории России и переносом военных действий на земли Варшавского герцогства (Польша) и Германии в 1813 году 

2012-04-18T13:57:24+04:00

Отечественная война 1812 года - это нападение Наполеоновской Франции на Россию.