Приведи пример, опровергающих утверждение: "Если к заданному числу справа приписать нуль, то его значение увеличится в 10 раз".

Ответ:__________________________________________________________________.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T16:01:11+04:00


Если это десятичная дробь. Например:  2,5=2,50
Лучший Ответ!
  • AS02
  • отличник
2014-03-15T16:06:52+04:00
Число 0 не увеличивается, если приписать к к нему еще один ноль