Составьте уравнение по условию задачи, и выберете правельный ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:00:29+04:00

в 1 день  x страниц

2 день (x+48) стр

3день (  x+48/4  )  стр

всего 141

 значит x+ x + 48 + x+48/4 = 41

 или

2x + x+48/4 + 48 = 141

правильный ответ 3

2012-04-18T14:02:45+04:00

В первый день школьник прочитал х страниц, значит во второй день он прочитал (48 + х) страниц, а в третий - (48 + х)/2 страниц. По условию задачи всего он прочитал 141 страницу. Получаем уравнение:

х + 48 + х + (48+х)/4 = 141;

2х + 48 + (48+х)/4 = 141.

(3 вариант)