Запиши свои мысли об этом высказывании: Природа явилась к нам как родина ,и родина-мать обратилась в отечество.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T11:54:09+00:00
Природа создала всё живое так , что одно без другого не выживет. Растения нужно ежедневно  поливать , ухаживать за ними. Многие животные травоядные , они питаются растениями , без них они бы не выжили. Людям необходимы и животные , и растения . Ведь в рацион питания входят и овощи и мясо. В конце концов, небыло бы красоты цветов , маленьких , салатовых, появляющих после зимы листиков.Также растения превращают углекислый газ в кислород. А животные помогают человеку ( напримр в мелиции собаки).И несмотря на то , что человек - здравомыслющее существо он бы не прожил без других составных природы.
2014-03-15T11:56:20+00:00
Тут сказано о природе. Что нас создала природа. У меня возникают чувства, то что нас кто то оберегает, любит. Нас создала природа. 

ой незачто )
ну кароч не важно)))
))
Мож о чем нибуть поболтаем в сообщениях?
)))