Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T15:44:32+04:00
НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ- военное формирование, состоящее из граждан и создаваемое на добровольных началах в случае военных действий
2014-03-15T20:34:01+04:00
Ополче́ние государственное — резерв вооружённых сил, который созывается только на время войны, имеет вспомогательное значение и составляется из лиц, отбывших срок службы под знаменами и в запасе или по каким-либо причинам освобожденных от службы в постоянных войсках, но физически годных к военному делу. Государственное Ополчение в России соответствует ландштурму в Германии и Австрии.