Мини-сочинение на тему мой любимый плод. Помогите пожалуйста очень надо исправить годовую оценку на 5
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T15:48:38+04:00
Я очень  люблю фрукты. Я ем их каждый день. Но самый любимый плод - это яблоко. У него такой нежный вкус и запах. Когда его надрезаешь из него льется сладкий сок. На даче у меня растет этот великолепный плод. Когда рано утром просыпаешься ты чувствуешь нежный приторный запах. На деревьях яблок созревает очень много. Яблоки мы собираем  огромными корзинами. Яблони у нас разных сортов, поэтому у нас растут и зеленые, и красные , и розоватые яблоки. На зиму мы из яблок делаем компоты,джем и многое другое. Бабушка печет Шарлотку зимой раз в неделю.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-15T15:57:12+04:00
Природа дарит нам огромное разнообразие пищи, в особенности растительной. И всё же мой любимый плод - это яблоко.
Почему я предпочитаю его прочим дарам природы? Во-первых, яблоки невероятно вкусные. Во-вторых, с ними не работает принцип "всё полезное - невкусно": яблоки чрезвычайно полезны! Ведь в них содержатся такие необходимые человеческому организму элементы, как белки, жиры и углеводы. Также плоды яблони насыщены важными витаминами: ретинолом, тиамином, рибофлавином и, конечно же, аскорбиновой кислотой - небезызвестным витамином "С".
Только подумать: столько различных сортов и видов, столько красок и запахов - и всё это один плод - яблоко! Полезное и несравнимо вкусное! Это ли не благо для человека?