Виннипух, Поросенок и Ослик решили поесть мед. В доме у Кролика они смогли отыскать всего 21 баночку
с медом. 7 из них были полными, 7 других – наполнены наполовину, а оставшиеся 7 – оказались и вовсе
пусты. Как друзьям разделить найденный мед поровну? А можно ли при этом сделать так, чтобы каждому
всего досталось по 7 банок?

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T11:37:19+00:00
1-й грузовик - 3 полные, 1 на половину, 3 пустые 
2-й грузовик - 3 полные, 1 на половину, 3 пустые 
3-й грузовик - 1 полные, 5 на половину, 1 пустая
 НОК(3,4,5)=3*4*5=60 через 60 дней, то есть 30 января.
вроде так.
Лучший Ответ!
2014-03-15T11:42:02+00:00


Виннипух:3 полные, 3 пустые, 1 полу пустая.

Поросёнок: 2 полные, 3 полу пустые, 2 пустые.

Ослик: 2 полные, 3 полу пустые, 2 пустые.