Ответы и объяснения

2012-04-18T13:43:26+04:00

кураж, мираж, страж, кураж, тираж, антураж, гараж, вираж, метраж, мандраж, 

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:53:53+04:00

купаж, демонтаж,интерлиньяж,каботаж ,камер-паж,камуфляж,капотаж,каптаж,каротаж,картонаж,километраж,кливаж,коллаж

саботаж,мираж, блиндаж,блокаж,бракераж,вернисаж,винтаж,вираж,витраж
вольтаж,вояж,гараж,гидромассаж,гидромонтаж,гренаж,грильяж,гримаж