У продавца было 12ящиков с абрикосами,по 3кг в каждом.Когда несколько ящиков с абрикосами было продано,у него осталось 15кг абрикосов.Сколько ящиков с абрикосами он продал?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T09:38:45+00:00

1)12*3=36 кг - было всего

2) 36-15=21 кг - продал

3) 21:3=7 ящиков продал

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-18T09:40:18+00:00



12*3=36кг------ абрикосов было всего

36-15=21кг----- абрикосов  продано

21:3=7ящиков---  с абрикосами продал.