выпишите из стихотоворения деепричастие и деепричастный оборот.
И темный лес, склоняясь, дремлет

Под звуки песни соловья.

Внимая песням, с берегами,

Ласкаясь, шепчется река.

И тихо слышится над нею

Веселый шелест тростника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T15:22:04+04:00
Внимая песням-ДО
ласкаясь-Деепричастие
склонясь-Деепричатие
2014-03-15T15:22:14+04:00
Деепричастие: Ласкаясь, склоняясь
Деепричастный оборот: 
Внимая песням.