Поставить данные глаголы в 3-м лице единственного и множественного числа
Ед .ч. Мн. Ч.
Дрожать
Говорить
Петь
Жужжать
Вести
Ползти
Сторожить
Гореть
Нести

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T11:20:34+00:00
Держит говорит поет жужжит весит ползет сторожит горит несет
Лучший Ответ!
2014-03-15T11:24:57+00:00

Ед.ч.   Мн.ч

Дрожит  ; дрожат

Говорит ; говорят

Поёт ; поют

Жужжит ; жужжат

Ведёт ; ведут

Ползёт ; ползут

Сторожит ; сторожат

Горит ; горят

Несёт ; несут.

спасибо
Да не за что, рада помочь.)