Все парные все звонкие звуки все глухие все согласные звуки и гласные пожалуста

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T15:39:29+04:00
Парные звонкие: г,ж,в,б,з,д. Парные глухие: к,ш,ф,п,с,т


Всегда звонкие: Л,Р,М,Н,Й
Всегда глухие: х, х, ц, ч, щ
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-15T15:46:02+04:00
Парные 
б-п, б"-п" 
в-ф, в"-ф" 
г-к, г"-к" 
д-т, д"-т" 
ж-ш, 
з-с[ к, п, с, т, ф, х, ч, ш, щ ] - глухие согласные звуки, В русском языке 10 гласных букв (а, у, о, ы, и, э, я, ю, ё, е) и 21 согласная буква (б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ).