рассчитайте массу cu ,которую можно получить при восстановлении с 160г cuo2 если cuo2 содержит 15% примесей.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2
Может CuO или Сu2O проверь условие и я решу
ТАМ ОКСИД МЕДИ ДВА ТОЛЬКО НАПИШИ С ПОДРОБНОСТЯМИ ЧТО КАК НАШЕЛ
там при восстановлении углеродом С забыл написать

Ответы и объяснения

2014-03-15T11:31:19+00:00
Найдем массовую долю оксида. W(CuO)=100%-15%=85%=0.85 Найдем массу оксида .m(CuO)= w(CuO)*m=0.85*160=136.г CuO+H2=Cu+H2O. 136/80=x/64 X=136*64/80=108.8г
и где уравнеие реакции
80-это молярная масса оксида 64-меди. Х из пропорции это масса меди
160 что это
160 это масса оксида с примесями за условием задачи. Там есть уравнение
поможешь с литрой нам сочинение задали
Лучший Ответ!
2014-03-15T11:37:03+00:00
136г         хг
CuO+С=Cu+СO
80г           64г

m(CuO)чистого= m(CuO)технического * ω(СuO)/100%
ω(CuO)=100%-ωпримесей=100%-15%=85%
m(CuO)=160г*85%/100%=136г

M(CuO)=64+16=80г/моль
m(CuO)=80г/моль*1моль=80г
M(Cu)=64г/моль
m(Cu)=64г/моль* 1моль=64г

х=136*64/80=108,8г

160 что это
Комментарий удален
у тебя есть углерод и ответ правильный я посмотрел правильно сходятся
Комментарий удален
помоги с сочинением пжл только там нужны цитаты и большое сочинение должно быть