Помогите пожалуйста: В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий?
а)Подъезжая к станции,у меня слетела шляпа.
б)Сделав эту надпись, он закрыл её слоем штукатурки.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T10:57:01+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-15T10:57:41+00:00
а)Подъезжая к станции,у меня слетела шляпа. Нельзя так сказать. Правильнее будет: Когда я подъезжал к станции, у меня слетела шляпа.