человек который любит, защищает можно сказать свою родину

Ответы и объяснения

2014-03-15T14:54:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-15T14:55:32+04:00
Это человек который предан Отечеству, любит и защищает свою Родину.
Патриот это такой человек у которого сильно развиты нравственные и политические принципы, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчиниться его интересам в ущерб своим частным интересам.