Реши коассворд и запиши в ответ получившееся по вертикале слово 1)знак действия вычетание 2)графическое изображение 3)решение задачи 4)устройство для печати изображений и текста 5)1000 километров 6)жанр литературного произведения мартышка и очки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T14:54:18+04:00
1)минус 2) рисунок 3)ответ 4) принтер 5)- ( извини, не знаю) 6) басня
спасибо
не за что))))))
я узнала 5-тонна
километр- еденица измерения расстояния, а тонна - еденица измерения массы. как могут две совершенно разные вещи быть равны?
во я лоханулась я написала километров а надо килограмм! во я лошара**
2014-03-15T15:02:27+04:00
)минус 2) рисунок 3)ответ 4) принтер 5)- дорожка  6) басня