О чём говорит единый план строения организмов позвоночных животных?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T13:19:29+04:00

О единстве происхождения, общем предке, и в целом о том что эволюция есть.

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:21:19+04:00

Этот факт говорит о том, что развитие эмбриона так же крайне схоже, что теория Дарвина справедлива, что все мы произошли от одного предка и то, что существуют движущие силы эволюции.