Наполнить ведро теплой водой и погрузить бутылку с натянутым на горлышко шариком что произойдёт почему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T14:46:55+04:00
Шарик надуется ( заполнится теплым воздухом). от теплой воды, воздух в бутылке становится теплым, и шарик надувается .
2014-03-15T14:48:28+04:00
Вследствие передачи тепла от воды, воздух в бутылке начнет расширятся. В результате шарик наполнится воздухом(надуется)