Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45см, а одна из его сторон больше другой на 9см. найти стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T14:31:39+04:00
Х см - первая сторона тр ( треугольника ) 
Х+9 см - вторая сторона тр ( треугольника )
так как у равнобедренного треугольника 2 стороны равны значит 2Х 

2Х+Х+9=45 
2Х+Х=45-9 
3Х=36 | :3 
Х=12 
Проверяем: 12+12+(12+9)=45 
Ответ: стороны треугольника 12см 12см 21см
Вродебы так!

2014-03-15T14:31:50+04:00
Пусть х-боковая сторона треугольника (а), х+9-основание (с). Периметр равен 2а+с.Р=2х+х+945=3х+93х=36х=12 с=х+9=12+9=21Ответ: основание-21 см, боковые стороны 12см