Два велосипедиста одновременно стартовали из пункта А. Велосипедист номер 1 двигался со скоростью 18км/ч,а номер 2-со скоростью 21км/ч.Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T09:08:41+00:00



1) 18*3=54 км -проехал первый

2) 21*3=63 км -проехал второй

3) 63-54=9 км- расстояние между ними

2012-04-18T13:09:00+00:00



1)21-18=3(км/ч)-скорость 2 больше 1велосипедиста на 3 км/ч.

2)3*3=9(км)-расстояние между ними через 3 часа.

        Ответ:расстояние через 3 часа будет 9 км.