Ответы и объяснения

2014-03-15T10:17:08+00:00
Саша - 6/10; Коля - 5/8. Приводим к общему знаменателю: 24/40 < 25/40. Результативность Коли выше.
Лучший Ответ!
2014-03-15T10:18:56+00:00
Саша 6 из 10, то есть 6/10
Коля 5 из 8, то есть 5/8
Надо выяснить какая дробь больше.
Приведём к общему знаменателю. У первой дроби знаменатель 10, а у второй дроби знаменатель 8. Значит надо найти такое число на которое делятся и 10 и 8 это 40. Чтобы получить 40 в знаменателе первой дроби, надо и числитель и знаменатель умножить на 4.
 Чтобы получить 40 в знаменателе второй дроби, надо и числитель и знаменатель умножить на 5. 
6/10=24/40
5/8=25/40
25/40>24/40 Значит результат Коли лучше. 
а как приводить к общему знаменателю?:(
Я эту тему вообще не усвоила:(