Вставь буквы укажи предложения в которых местоимения пишутся с не
а) Тут нет н_чего чему можно было бы удивляться
б) Н_чем его не удивишь
в)Н_у кого не следует этого спрашивать
г) мне бояться н_кого и н_чего
д) Н_сколько человек кинулись вслед бежавшему
е) Нам нужно расстаться на н_кторое время
ж)Народу много а работать н_кому

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T10:17:37+00:00
А)нИчего
б)нИчем
в)нИ 
г)нЕкого нЕчего
д)нЕсколько
е)нЕкторое
ж)нЕкому
2014-03-15T20:05:13+00:00
А) Тут нет ничего чему можно было бы удивляться.
б) Ничем его не удивишь.
в) Ни у кого не следует этого спрашивать.
г) Мне бояться некого и нечего.
д) Несколько человек кинулись вслед бежавшему.
е) Нам нужно расстаться на некоторое время.
ж) Народу много, а работать некому.
Предложения с местоимениями НЕ: г), д), е), ж)