Составь рассказ, выполнив требование - поставь словосочетания в нужный падеж. морозная зима И.п, белое покрывало Т.п, снежный наряд П.п. Веселое детвора Д.п ,ледяная горка Р.п, забавный снеговик В.п, скользкий лёд Д.п

2
составить сочинение из этих слов

Ответы и объяснения

2014-03-15T14:06:35+04:00
Морозная зима, белым покрывалом, снежном наряде, весёлому детству, ледяной горки, забавного снеговика, скользкому льду.
Лучший Ответ!
2014-03-15T18:07:16+04:00
Грозная зима покрылась белым покрывалом, как же это было красиво! Все только и говорили о новом снежном наряде зимы. Веселой детвора построили горку и забавного снеговика. Дети весело скользили на скользком льду