Школьная географическая площадка занимает 36 м2. Это составляет 0,1 всего пришкольного участка. Найдите площадь пришкольного участка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T12:34:19+04:00



36 м2 : 0.1= 360 м2

Воот правильный оответ.)))


  • Участник Знаний
2012-04-18T12:38:01+04:00



0,1 = 10 % 

36 кв.м х 100% : 10% = 360 кв.м площадь пришкольного участка 

 

36 кв.м : 0,1 = 360 кв.м