Из посёлка одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и выехал велосипедист.Когда велосипедист проехал 22км со скоростью 11км/час,расстояние между ними стало 30км.С какой скоростью шёл пешеход

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-18T12:26:56+04:00

1) 22/11 = 2 (часа) - проехал велосипедист 22км.

2) 30-22 = 8 (км) - прошел пешеход.

3) 8/2 = 4 (км/час) - скорость пешехода.

Ответ: 4 км/час скорость пешехода. 

2012-04-18T12:29:21+04:00

Пусть х км/ч - скорость пешехода. Так как велосипедист проехал 22 км со скоростью 11 км/ч, он был в пути 22/11 = 2 ч. Столько же был в пути и пешеход, значит за это время он прошел 2х км. По условию задачи расстояние между ними стало 30 км. Получаем уравнение:

22 + 2х = 30;

2х = 8;

х = 4.

Ответ: 4 км/ч