(1)Не видно птиц.(2)Покорно чахнет
Лес,опустевший и больной.
Грибы сошли но крепко пахнет
В оврага сыростью грибной.
(3)Глушь стала ниже и светлее.
(4)В кустах свалялася трава.
(5)И,под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.
Задание 1.
Напишите номер предложения,в котором если обособленное определение.
Задание 2.
Напишите,к какой группе односоставных предложений относится предложение 1.
Задание 3.
Напишите номер предложения,в котором есть обособленное обстоятельство.
Задание 4.
Напишите вид сказуемого в предложении 3.

2
Какое безличное?! А "лес",разве,не подлежащее?
не лес же чахнет
Как раз таки и он.
Задание 1: 2.
Задание 4: именное, Задание 2: думаю опред.-личн.,

Ответы и объяснения

2014-03-15T09:25:16+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-15T09:27:05+00:00
Ответ 2) , простое односоставное, 4) , ,совершенный вид. ))))))