проспрягайте глаголы беседовать,волноваться,дежурить,тревожиться.

Почеркните личные окончания.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T08:09:57+00:00

Беседовать-Н.ф                     Волноваться                 точно так же с другими

1лицо:беседую, беседуем. Волнуюсь, волнуемся.

2лицо:беседуешь,беседуете.Волнуешься,волнуетесь.

3лицо:беседует.Волнуется.

Лучший Ответ!
2012-04-18T08:17:27+00:00



Беседовать-1спр.

я беседу(ю)

ты беседу(ешь)

он беседу(ет)

мы беседу(ем)

вы беседу(ете)

они беседу(ют)

Волноваться-1спр.

я волну(ю)сь

ты волну(ешь)ся

он волну(ет)ся

мы волну(ем)ся

вы волну(ете)сь

они волну(ют)ся

Дежурить-2спр.

я дежур(ю)

ты дежур(ишь)

он дежур(ит)

мы дежур(им)

вы дежур(ите)

они дежур(ят)

Тревожиться-2спр.

я тревож(у)сь

ты тревож(ишь)ся

он тревож(ит)ся

мы тревож(им)ся

вы тревож(ите)сь

они тревож(ат)ся