Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-18T07:57:25+00:00



Для детского сада купили 36 альбомов на сумму 792 рубля. 

Затем докупили ещё 8 альбомов. Какую сумму заплатили дополнительно к прежней?

1)

Сколько стоит один альбом?

792:36=22 руб

2)

Какую сумму пришлось доплатить?

22·8=176 руб.

2012-04-18T07:57:45+00:00

Мальчик пришел в канцелярский магазин и потратил 792 рубля, купив ручек по 36 рублей. Сколько ручек он купил?

С одного яблоневого сада собирают 22 ящика яблок. Сколько собрали ящиков яблок со всех садов, если их 8?