Найдите значение выражения 3/х в пятой степени ужножить на х в третьей разделить на х в - 2 степени прих=0,001 подробно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T12:15:48+04:00

\frac{3}{x^{5}}*x^{3}:x^{-2}={3}*{x^{-5}}*x^{3}*x^{2}=3*x^{-5+3+2}=3*x^{0}=3

здесь нужно чтоб х было больше нуля, что соотв. х=0,001

Отв.3

2012-04-18T12:29:33+04:00

(3/х⁻⁵)*х³:х⁻²=3*х⁻⁵+³⁻²=3х⁰=3, (любое число в нулевой степени это 1)