Трикотажная фабрика отправила в сеть магазинов 2700 костюмов. Треть всех костюмов составляет детские. Мужских косюмов было 815, а остальные- костюмы для спортсменов. Сколько костюмов для спортсменов получили магазины .

ПО ДЕЙСТВИЯМ!

2
кто правельней
а я быстрее
принимала питьевой

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T08:55:08+00:00
1)-2700:3=900(костюмов детских)
2)900+815=1715(и детских и мужских)
3)2700-1715=985(костюмов для спортсменов)

2014-03-15T08:56:25+00:00
1)2700:3=900(к.)-детских. 2)900+815=1715(к.)-мужских и детских. 2)2700-1715=985(к.)-спортивных. Ответ:985 костюмов.