помогите пожалуйста решить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сумма 3 чисел равна 1480. сумма первого и второго равна 1230, а сумма второго и третьего равна 1010. найди каждое число!

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T11:34:07+04:00

1480-1230=250-третье число

1010-250=760-второе число

1480-1010=470-первое число

Лучший Ответ!
2012-04-18T11:40:38+04:00

1480-1230=250 - третье число

1010-250= 760 - второе число

1480-250-760= 470 первое