Решите задачю с меньшим количеством действий)

Сплав состоит из меди ,цинка и никеля . Медь составляет половину сплава,цинк - половину от количества меди,а остольное - никель.Сколько граммов каждого металла содержится в слитке массой 4040 грамм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T07:20:37+00:00

4040:2=2020(гр)-медь

2020:2=1010(гр)-цинк или никель

  • Участник Знаний
2012-04-18T07:21:46+00:00

1)4040 : 2= 2020 г медь

2) 2020 : 2 =1010 г цинк

3) 4040 - 2020-1010= 1010 никель

 

1) 4040 :2 = 2020 г цинк

2) 2020 : 2= по 1010 г цинка и никеля.