там точно 6b?
извиняюсь,66
в самом начале 6В или 6Х ?
66

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T12:25:23+04:00


66-10x>6-4(6x-1)
66-10x>6-4*6x-4*(-1)
66-10x>6-24x+4
-10x+24x>6+4-66
14x>-56
x>-56:14
x>-4
х є (-4;+\infty)
  • Участник Знаний
2014-03-15T12:27:31+04:00
66 - 10Х > 6 - 4(6X - 1 )
66 - 10X > 6 - 24X + 4 
66 - 10X > 10 - 24X 
24X - 10X > 10 - 66 
14X > ( - 56 ) 
X > ( - 4 )
 Ответ ( - 4 ; + бесконечность )