Решите задачу!1)Катя прочитала 30% книги.Сколько страниц в книге,если ей осталось прочитать 140 страниц? 2)Из 48 кг. свежих вишен получается 9,6 кг. сушёных.Сколько процентов от массы свежих вишен это составляет?Чему равен процент усушки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-18T11:15:27+04:00

1.

Если Катя прочитала 30%, то осталось 70%, тоесть 140 страниц.

70% = 140

30% - ?

1) 30*140/70 = 60 (стр.) - прочитала Катя.

2) 60+140 = 200 (стр.) - всего в книге. 

Ответ: 200 страниц в книге.

 

2. 

48 кг = 100%

9,6 кг - ?

1) 9,6*100/48 = 20% - сушеных вишен.

2) 100% - 20% = 80% - усушка.

Ответ: 20% составляют сушеные вишни от свежих и 80% равна усушка. 

 

 

 

2012-04-18T11:15:43+04:00

1) прочитала 30% осталось значит 70%

70-140

100-х

х=14000/70=200

2)9,6/48= 0,2  или 20%

процент усушки 80%