срочно решить задачу в одном ящеке в 3 раза больше слив , чем во втором. Если из первого ящика переложить во второй 1 кг слив ,то в первом станет в 2 раза больше слив , чем во втором .Сколько слив в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T07:10:09+00:00

пусть во втором ящике х кг слив

тогда в первом 3х

по условию известно     3х-1=2(х+1)

отсюда х=3

значит во втором 3 кг

в первом 9 

2012-04-18T07:17:48+00:00

пусть во 2 ящике х кг слив

тогда в 1 3х

по условию      3х-1=2(х+1)

отсюда х=3

значит во 2   - 3 кг

в 1    -9кг