11) Снаряд, имеющий горизонтальную скорость 10 м/с, разорвался на два осколка с массами 1,5 кг и 1 кг. Направление движения первого осколка после взрыва не изменилось, а скорость увеличилась в 2,5 раза. Определить модуль скорости второго осколка.
А) 12,0 М/С
В) 12,5 м/с
С) 13,0 м/с
D)13,5 м/с
12) Какой заряд пройдет через поперечное сечения кругового витка, радиусом 10 см, при исчезновении магнитного поля с индукцией 0,2 Тл? Контур выполнен из медного провода с удельным сопротивлением 0,017 муОм*м и площадью поперечного сечения провода
1кв.мм и расположен перпендикулярно символьным линиям.
А)632 мКл
В)723 мКл
С)823 мКл
D) 523 мКл
13) Когда предмет расположен на асстояние 10 см от центра линзы, то линейное уравнение равно 2. Определите линейное увеличение линзы, когда предмет расположен на расстоянии 30 см.
А)3,0
В)0,3
С)0,4
D)0,5
14)Частица массой 200 г движется по окружности радиусом 40 см. При этом на частицу действует сила, равная 8 Н. С какой скоростью движется частица?
А) 16 м/с
В) 12 м/с
С) 8 м/с
D) 4 м/с

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T10:20:02+00:00
14.Частица массой 200 грамм движется по окружности радиусом 40 см. При этом на частицу действует сила равная 8 Н. С какой скоростью движется частица?Варианты ответа: 1) 2 м/с; 2) 4 м/с; 3) 8 м/с; 4) 16 м/с. Правильный ответ № 2.
Лучший Ответ!
2014-03-16T15:36:18+00:00