Поставьте знаки препинания. (, - :).
Над рекой ложился туман видно скоро погода переменится. он сразу замолкает притворяется мёртвым. я люблю эти тёплые вечера они навивают тихую грусть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T07:22:39+00:00
Над рекой ложился туман, видно, скоро погода переменится. Он сразу замолкает - претворяется мертвым. Я люблю эти теплые вечера: они навевают тихую грусть.
2014-03-15T08:11:21+00:00
Над рекой ложился туман, видно скоро погода переменится. Он сразу замолкает, притворяется мёртвым. Я люблю эти тёплые вечера, они навивают тихую грусть. ___ Удачи в оценках!