помогите у маши было 300руб она купила 4 банки тушенки по 35 руб за банку и упаковку яиц по 37 руб за упаковку сколько у нее денег осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T10:59:15+04:00
4 банки тушёнки по 35 руб
4*35 = 140 рублей потратила Маша на тушёнку 
140 + 37 = 177 рублей потратила Маша за тушёнку и упаковку яиц
Так как было 300 рублей и потратила она 177 рублей, то:
300 - 177 = 123 рублей осталось у Маши
Cпасибо!)
Комментарий удален
правильно
спасибо
2014-03-15T11:01:40+04:00
4*35=140(р)-за тушунку    140+37=177(р)   300-177=123(р)-осталось
300-(4*35+37)=123(руб)
спасибо)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален