На 2 полках стоит 27 книг.На одной из них книг в 2 раза больше,чем на другой.Сколько книг стоит на каждой полке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T10:46:06+04:00


х (кн.)- на одной полке
2х (кн.)- на второй полке
всего 27 книг
получится уравнение:
х+2х=27
3х=27
х=27:3
х=9 (кн.)- на одной полке
9*2=18 (кн.)- на второй полке


9+18=27 книг всего

2014-03-15T10:46:19+04:00
Пусть х книг стоит на первой полке.
Х+2х=27
Зх=27
Х=9
9*3=18
Ответ:9 и 18.
х- первая полка

2х- 2 полка

27 книг-всего

2х+х=27

3х=27

х=27:3

х=9

9*2=18(книг) 2 полка

Ответ:9 книг, 18 книг