Помогите!
Нужно придумать:
5 глаголов будущего времени,
5 глаголов настоящего времени,
5 глаголов прошедщего времени,
5 глаголов отвечающих на вопрос что сделать?
Даю много баллов

2
делать, прыгать, знать, любить, писать,
делаю, прыгаю, знаю, люблю, пишу
делал(а), прыгал(а), знал(а), любил(а), писал(а)
играть, прыгать, знать, читать, есть

Ответы и объяснения

2014-03-15T06:29:52+00:00
Убрать,гулять, рисовать, петь, мыть; читаю, пичу, пью, сплю, танцую; укладывала, протирала, играла, разукрашивала, учила; вложить , повесить, посадить, полить, напичатать .
Лучший Ответ!
2014-03-15T06:34:54+00:00
Напишу,решу,испеку,выучу,уберусь; Пишу, ем, решаю,смотрю,мою; помыла, приготовила, погуляла,поспола,почитала;убраться,покушать,помыться,расчесаться,приготовить;