Ответы и объяснения

2014-03-15T10:22:43+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-15T10:44:04+04:00
1)
29/5=5 4/5
22/12=1 10/12=1 5/6
-------------------------
3)
2/5+3/10=4/10+3/10=7/10
4 2/5+3/4=4 8/20+15/20=4 23/20=5 3/20
------------------------
4)
5/8-1/3=15/24-8/24=7/24
3-1 3/8=2 8/8-1 3/8=1 5/8
-----------------------------------
5)
3 4/5+2/5=3 6/5=4 1/5 м  отрезали проволоки
6-4 1/5=5 5/5-4 1/5=1 4/5 м проволоки осталось в мотке
------------------------------------
6)
1)1/18+4/9=1/18+8/18=9/18=1/2
2)1 3/4+7/8=1 6/8+7/8=1 13/8=2 5/8
3)2 5/8-1/2=2 5/8-4/8=2 1/8
4)2 1/8+5/16=2 2/16+5/16=2 7/16
ответ 2 7/16
-----------------------
7)
1/3+1/4=4/12+3/12=7/12 потратила Соня
1-7/12=5/12 осталось денег
5/12<7/12
ответ:Соня потратила большую часть денег
--------------------------
8)
3 2/5+1/2=3 4/10+5/10=3 9/10 дм другая сторона
3 2/5+3 2/5=6 4/5 дм две стороны
3 9/10+3 9/10=6 18/10=7 8/10=7 4/5 дм другие две стороны
6 4/5+7 4/5=13 8/5=12 3/5 дм периметр прямоугольника
---------------------------