Здравствуйте помогите пожалуйста сделать тест1) В результате пластического обмена происходит:а) распад сложных органических соединении:б)распад и синтез веществ:в) синтез сложных органических соединении:г) выделение энергии:д) поглощение энергии:2) При распаде органических веществ происходит:а) накапление энергии:б)высвобождение энергии:в) образование сложных веществ:г) образование простых веществ3)Белки синтезируются из:а) глюкозы: б) глицерина и жирных кислот:в) аминокислот:г) мочевины и мочевои кислоты4) Жиры расщипляются на:а)глюкозу б) глицерин и жирные кислоты в) аминокислоты г) мочевину и мочевую кислоту 5)Углеводы расщипляются на:а) глюкозу б) глицерин и жирные кислоты г) мочевину и мочевую кислоту6)Из внешнеи среды организм получает:а)кислород б) углекислый газ в) органические вещества, воду, минеральные соли:г) мочевину и мочевую кислоту7) Из перечисленых продуктов распада в кровь всасываются:а) жиры, глюкоза б)аминокислоты, глюкозов в) жиры г) аминокислоты, жиры8) При всасывания попадают сначала в лимфу а вместе с неи в кровь:а)жиры б) глицерин и жирные кислоты в) аминокислоты г) глюкоза9) Образование жиров характерных для человека происходит в:а) клетках печени б) клетках толстого кишечника в) клетках эпителия воросинок кишечника г) полости тонкого кишечника10) Входит в состав гемоглобина транспортирует кислород и углекислый газ:а) кальций и фосфор б) иод в) железо г) хлор11) Входит в состав костеи:а) калии и натрии б) кальции и фосфор в) сера и цинк г) железо и иод

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T09:49:42+04:00
1-a 2-б 3-б 4-г 5-а 6-в 7-а 8-г 9-в 10-г с тя шоколадка
Лучший Ответ!
2014-03-15T10:05:07+04:00
1-в) синтез сложных органических соединении
2-
б)высвобождение энергии:
3-аминокислот
4-
глицерин и жирные кислоты 
5-глюкозу
6-кислод
7-аминокислоты и глюкоза
8-глицерин и жирные кислоты
9-в печени
10-железо
11-кальции и фосфор