В школьном музее боевой славы 742 экспоната. Две седьмых части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали ученики. Сколько экспонатов собрали ученики??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T08:57:18+04:00
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-15T08:57:33+04:00
Найдем количество ветеранских экспонатов
742:7*2=212 эксп.
найдем количество ученических экспонатов
742-212=530 эксп.