60тетрадей, 840 листов, 12 листов и 18 листов в тетради. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T04:37:20+00:00
(840-12•60):6=20
20тетрадей с18 листочками
40 тетрадей с12 листками
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-15T04:43:52+00:00
Обозначим тетради каждого вида через х и у. запишим условие задачи в виде системы уравнений
 \left \{ {{x+y=60} \atop {12x+18y=840}} \right.
теперь в первом уравнении выразим х через у и подставмм во второе уравнение
x=60-y
12*(60-y)+18*y=840
720-12y+18y=840
6y=120
y=20 тетрадей одного вида
x=60-20
x=40 тетрадей второго вида