ОЧЕНЬ СРОЧНО перевести английский текст на русский язык и обратная ситуация с русскими предложегиями их нужно перевести на английский

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T08:33:30+04:00
Ann wanted a teacher to ask her several questions.
They wanted us to plant several apple-trees.
Она хотела, чтобы он был одинок.
Мама хотела, чтобы они поладили с их отчимом.
Её слова заставляют меня смеяться.
2014-03-15T09:00:54+04:00
Ann wanted a teacher to ask her some questions
they wanted us to plant several apple trees
она желала чтобы он был одиноким
мама хотела чтобы они поладили со своим отчимом
ее слова рассмешили меня