какие из следующих величин являются прямо пропорциональными, какие - обратно пропорциональными, а какие не являются ни теми ни теми а) Масса контейнера с арбузами и число арбузов б) Цена товара и количество этого товара, которое можно приобрести на определённую сумму денег в) объём выполненной работы и время её выполнения при неизменённой производительности труда?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T07:31:47+04:00



б) чем выше цена,тем меньше товара можно купить на ту же сумму - величины обратно пропорциональные.

в) чем больше объем работы,тем больше надо времени на ее выполнение- величины прямо пропорциональные

а) может быть 2арбуза массой в сумме 10кг и 4арбуза массой 10кг ,масса арбузов не зависит от их количества( ни то,ни другое)

Лучший Ответ!
2012-04-18T08:32:38+04:00



а)обратно пропорциональные

б) прямо пропорциональные

в) не являются ни тем ни другим